Иногда бизнесу нужен не сайт и даже не лендинг, а просто несколько ссылок на одной странице. Например, ссылка на мессенджер, на подборку постов с отзывами или скидочный купон. Это дешевый вариант выдать клиентам нужную информацию, не тратя много сил и времени на создание сайта.
Такой мини-вариант лендинга называется мультиссылка.
Что такое мультиссылка
Мультиссылка — это мини-вариант лендинга, где собрано несколько ссылок. Обычно это аватар, немного текста и кнопки на каком-то фоне. Такую страницу удобно смотреть с мобильного телефона даже на ходу.
На скриншоте ниже — мультиссылка глэмпинга. У заведения есть полноценный сайт, но сюда вынесли ссылки на ключевую информацию, которая поможет решиться на бронирование. Пользователю не нужно изучать весь сайт — он сразу может перейти к бронированию, изучить ближайшие мероприятия и узнать про окрестности глэмпинга.
Мультиссылку в связке с соцетями можно использовать вместо сайта, как минимум на начальном этапе проекта. Или использовать в дополнение к полноценному сайту, как в примере глэмпингом: выносить в нее самые важные или актуальные ссылки для удобства пользователей. А для кого-то она и вовсе заменит сайт: например, специалисту достаточно небольшой визитки с описанием, ссылками на портфолио и контактами.
В мультиссылку можно добавлять и другие важные элементы. Например, для локального кафе могут понадобиться:
- карта с местоположением,
- активный телефон для брони столика,
- ссылка на меню с ценами,
- обновляющийся блок с акциями или блюдами дня,
- кнопки на аккаунты в соцсетях,
- подписка на рассылку со спецпредложениями.
Информации немного, но ее проблематично разместить в сжатом пространстве — например, в описании профиля в соцсети. Проще объединить все на одном лендинге-мультиссылке и выдать клиенту всего одну ссылку.