Тизерные сети
https://gembla.net/affiliates/teasers – это веб-рекламные площадки, где объявления представлены в виде небольших блоков с изображением и коротким текстовым описанием. Они показываются пользователям в процессе просмотра новостей и других материалов на различных сайтах, при этом зачастую адаптируются под контент, который читает пользователь, чтобы создать максимально релевантный контекст. Таким образом, тизерные сети представляют собой один из самых быстрорастущих видов цифровой рекламы.
Особенностью тизерных сетей является то, что рекламодатели могут тестировать несколько вариантов креатива (графическое оформление, заголовок, текст, цвета и т.д.) и совершенствовать их в зависимости от результатов. Такая возможность позволяет максимально точно настроить тизеры под целевую аудиторию и увеличить эффективность рекламной кампании.
Тизеры могут быть как статичными (с фотографией и текстом), так и видео. Как правило, они включают краткий заголовок (от 50 до 100 символов) и описание, которые могут быть ссылкой на сайт рекламодателя или партнерскую программу. Также может быть добавлена кнопка, например, «Узнать больше», «Перейти», «Заказать» и т.д.
Основными преимуществами частоты показа на тизерных сетях являются:
1) Высокая конверсия. Данный вид рекламы оказывается наиболее эффективным по конверсии, так как она не является навязчивой и не раздражает пользователей.
2) Доступность в широкой аудитории. Более 70% интернет-аудитории пользуются десктопами и мобильными устройствами для просмотра сайтов, на которых могут появляться тизерные рекламы.
3) Целевая аудитория. Тизерные сети обеспечивают хорошую таргетированность рекламных групп, что позволяет привлекать именно целевую аудиторию на свой сайт.
4) Гибкость и экономия бюджета. Тизеры позволяют получать необходимую выгоду от рекламной кампании, а также более точно распределять бюджет на приоритетные рекламные каналы.
Стоит отметить, что тизерные сети имеют несколько недостатков. Главным из них является то, что они часто встречаются на сайтах с низким качеством контента или на сайтах-агрегаторах новостей и статей. Кроме того, на тизерную рекламу могут не обратить никакого внимания, проникшись единственным желанием – нажать на «Закрыть». Также стоит учитывать, что высокая эффективность тизерной рекламы требует тщательного анализа данных и учета целевых показателей.
Тизерные сети – это один из самых эффективных инструментов цифровой рекламы, который позволяет привлечь целевую аудиторию на свой сайт, увеличить конверсию и расширить рынок продаж. Необходимо учитывать, что успех тизерной рекламы зависит от адекватного понимания целевой аудитории и качественной аналитики. За огромным потенциалом тизерной рекламы стоит следующий принцип: сначала испытывайте, потом улучшайте!