Valorant — новейший шутер от Riot Games. В отличие от Call of Duty или Overwatch, Valorant является тактическим шутером и выглядит больше как на двоюродный брат Counter-Strike. Это означает, что точность, скорость реакции и командная работа имеют решающее значение в схватках.
Если вы никогда раньше не играли в тактический шутер или просто хотите освежить в памяти то, что отличает Valorant от других игр жанра, у нас есть несколько советов, которые помогут вам.
Скачать игру можно на сайте
Valorantgo.ru.
Основные правила матчей Valorant
В каждой схватке участвуют две команды по пять игроков и перед началом пользователь выбирает персонажа с уникальным набором способностей. Герои, которых выбрали, исключаются из общего пула команды. Матчи имеют раунды и первый отряд, победивший в 13 раундах, выигрывает.
Как и в Counter-Strike, стороны делятся на Атакующих и Защитников. Но смена наступает после 12 раундов. Цель атакующих состоит в том, чтобы установить бомбу (называемую Спайк) в одной из нескольких точек на карте. Задачей Защитников является предотвращение минирования, либо обезвреживание спайка, если его успели установить. Также любая команда может выиграть раунд, уничтожив всех противников.
В каждом раунде игроки получают деньги (называются кредиты), которые используются для приобретения оружия, брони и способностей. Количество получаемых кредитов зависит от результатов предыдущего боя. Дополнительные деньги приносят убийства, выигрыш, установка или обезвреживание спайка.
Вы должны знать, что в Valorant стрельба и бег не сочетаются друг с другом , поэтому следует избегать их совмещения любой ценой. Если вы увидели врага и навели прицел, стоит моментально остановиться. Запоминание такой простой механики займёт какое-то время, но привыкнув и попрактиковавшись, вы заметите, что стали намного точнее. Новички часто проигрывают из-за данной ошибки и потом удивляются, почему ни одна пуля не попала в цель.
А как насчёт ходьбы и стрельбы? Когда вы идете — удерживая клавишу Shift — ваши первые несколько пуль отправятся точно во врага, как если бы вы стояли на месте. Но после первых нескольких выстрелов в движении отдача и меткость ухудшаются намного сильнее, чем если бы вы стреляли стоя на месте.