Число клиентов, которые ищут способы утолить жажду своего покупателя в Интернете, растет в геометрической прогрессии вместе с количеством предприятий электронной коммерции. Чтобы привлечь больше клиентов на свой
сайт, эти компании разработали множество стратегий. Одна из этих стратегий включает методы улучшения взаимодействия с клиентами, которые были признаны решающими для успеха электронной коммерции. Если вам интересно, почему, вот причины, чтобы помочь вам увидеть полную картину и понять важность взаимодействия с онлайн-покупателями.
Они ожидают, что произойдет взаимодействие
Знаете ли вы, что 83% онлайн-покупателей признают, что им нужна поддержка в той или иной форме во время совершения покупок в Интернете.
Поскольку мы живем в эпоху, ориентированную на клиента, бизнес электронной коммерции должен сделать все возможное, чтобы выявить тенденции в ожиданиях клиентов, если они хотят добиться успеха на этом перенасыщенном и нестабильном рынке. Недостаточно создать подробный покупатель и негативные образы для вашего бизнеса. Вы должны участвовать в беседе со своими клиентами и потенциальными клиентами, использовать новейшие веб-технологии, такие как передовое программное обеспечение для чата и аналитику, чтобы определять тенденции и настраивать индивидуальный опыт для каждого покупателя.
Итак, первая причина, по которой вам следует разрешить общение со своими онлайн-клиентами, заключается в том, что они этого ожидают. Вот почему вы можете видеть, что многие успешные предприятия электронной коммерции используют программное обеспечение для чата, чтобы позволить своим клиентам общаться с агентами поддержки, как только они приходят на веб-сайт электронной коммерции.
Поскольку клиенты несут ответственность за подпитку любого бизнеса, они должны быть удовлетворены всеми аспектами вашего интернет-магазина. Таким образом, предоставления им отличного продукта или услуги недостаточно, чтобы их сократить. Удовлетворение потребностей клиентов стало важнейшим условием успеха любого онлайн-бизнеса, и один из способов улучшить его - сохранить открытыми каналы связи между вашим бизнесом и клиентами.
В то время как формирование образа вашего клиента может дать вам представление о том, чего ваши клиенты ожидают и от чего им нужно, только прямое взаимодействие с ними может дать вам истинное видение, на которое вы можете действовать. В онлайн-индустрии счастье клиентов имеет решающее значение для успеха, и именно поэтому вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы сделать их максимально счастливыми.
Взаимодействие с клиентами мотивирует ваших сотрудников
Вести бизнес без личного опыта - непростая задача. Сотрудникам, работающим в онлайн-заведениях, сложно развивать отношения с клиентами, и наоборот. Мы уже говорили, что взаимодействие сделает клиентов более счастливыми и довольными, но также будет мотивировать ваших сотрудников.
Удовлетворения и мотивации, которые приходят в день зарплаты, недостаточно для того, чтобы сотрудники были довольны. Это также повлияет на текучесть кадров в бизнесе электронной коммерции. Вот почему взаимодействие с клиентами необходимо наладить на ранней стадии. Агенты службы поддержки клиентов смогут встретиться с клиентами и учиться на их взаимодействиях.
Успешно применяя эти знания для более быстрого решения проблем, ваши агенты службы поддержки клиентов будут вовлечены в свою работу и сохранят мотивацию для достижения еще лучших результатов. Когда вклад воспринимается как прямой, а не косвенный, сотрудники могут лучше понять его.
Взаимодействие имеет решающее значение для успеха цифрового маркетинга в электронной торговле
Поскольку интернет-магазины работают в цифровой сфере, им приходится полагаться на методы цифрового маркетинга, чтобы занять лучшую позицию на рынке. Имея это в виду, очень важно полагаться на маркетинг в социальных сетях для повышения уровня защиты интересов клиентов и увеличения продаж.
Почти 2,5 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Использование социальных сетей - это возможность, которую должен использовать каждый бизнес электронной коммерции, чтобы привлечь аудиторию и привлечь больше трафика на свой веб-сайт электронной коммерции.
Это основные причины, по которым взаимодействие с клиентами имеет решающее значение для электронной коммерции в 2017 году. Анализируя текущие тенденции цифрового маркетинга , можно с уверенностью предположить, что взаимодействие с клиентами может стать только более важным. И мы уже видим, что многие предприятия электронной коммерции начинают использовать чат-ботов, чтобы быть доступными для своих клиентов круглосуточно и на любом устройстве.