Мессенджер Telegram стал одним из самых популярных в плане конфиденциальности и удобства общения. Его еще можно рассматривать как полноценную социальную сеть, так как он обладает соответствующими функциями (например, возможность собирать аудиторию). Главным показателем успеха канала на его начальных этапах развития является количество подписчиков. Чем их больше, тем лучше. Однако новым каналам довольно трудно получить стартовую аудиторию, а покупать рекламу не всегда возможно по финансовым соображениям. Советуем
купить подписчиков в Телеграм на сайте https://likehub.io/.
Зачем вообще каналу нужны подписчики
Как мы уже отметили, количество подписчиков - показатель успеха канала. Аудитория нужна следующим группам людей:
- предпринимателям. Они открывают в мессенджере канал компании, где могут уведомлять потенциальных покупателей об акциях и спецпредложениях. Эту аудиторию затем можно конвертировать в продажи;
- YouTube-блогерам. В мессенджере они могут собрать отдельную аудиторию, а затем конвертировать подписчиков в просмотры;
- арбитражникам. Они могут "переливать" аудиторию Телеграм на оффер;
- всем, кто хочет зарабатывать. Мессенджер/социальная сеть Telegram дает всем желающим отличную возможность заработать. Для этого нужно создать канал, получить большую аудиторию и начать продавать рекламу. Чем больше подписчиков, тем выше заработок.
Полезные советы и рекомендации
Если вы решили купить подписчиков, рекомендуем принять во внимание следующие советы:
- не злоупотребляйте покупкой аудитории. Данный метод лучше использовать для получения стартового количества подписчиков;
- уделяйте больше времени созданию интересного и полезного контента. Только так вы сможете удержать подписчиков.
Также нужно уметь удерживать аудиторию и повышать вовлеченность подписчиков. Для этого регулярно проводите опросы, устраивайте конкурсы и пр.
Молодым каналам довольно трудно получать подписчиков. Все из-за того, что в Телеграм нет естественного продвижения. О том, что у вас есть канал, никто не узнает. Точно так же никто и не узнает о том, что вы опубликовали пост в своем канале (разумеется кроме ваших подписчиков).