Небольшая студия InnerSloth занималась созданием игр на Flash. Создав несколько небольших проектов под флеш, InnerSloth переключились на мобильные платформы. Among Us – первая игра компании, выпущенная для смартфонов.
Сюжет Among Us развивается вокруг 10 космонавтов, которые должны починить свой космический корабль. Группа игроков находится на закрытой карте, выполняет различные задания, и среди них есть убийца. Есть несколько способов победить. Члены экипажа могут исключать игроков голосованием, выполнять задания по починке корабля, в это же время один игрок должен мешать остальным делать это. Чтобы не быть замеченным вредитель имеет способность быстро перемещаться по туннелям.
Особенность игры – обилие всевозможных настроек. В дополнение к стандартным параметрам, таким как выбор карты (одна из трех доступных на момент написания этого текста) и количество “самозванцев”, мы также можем изменить следующие значения: время, прошедшее между убийствами, количество задач каждого типа, скорость передвижения отдельных персонажей, видимость анимации. Это сильно влияет на качество игры, вы можете идеально настроить параметры для группы, с которой играете.
Удовольствие от игры полностью зависит от вас и вашей команды. Лично у меня часто возникали проблемы с поиском полноценной команды, поэтому я пробовал играть в рандоме (со случайными людьми).
Игра с друзьями добавляет дополнительный уровень абстракции к этой постановке, что делает этот предмет новой формой общения. «Среди нас» - действительно отличная игра, над которой я потрачу еще много часов. К сожалению, в последнее время упала регулярность игр, но я надеюсь, что она снова вернется к оптимальному уровню. Это определенно одна из моих игр года.
У этой замечательной игры есть и ряд небольших проблем:
- В Among Us очень мало контента и есть кое-какие технические проблемы.
- У игроков возникают проблемы с отображением в рейтингах.
- Геймплей становится действительно интересным, когда вы заходите на один сервер со своими друзьями. Многие не нравится играть со случайными людьми. Большое расстояние до незнакомцев, языковые барьеры и отвлекающие факторы.
- Чем меньше игроков, тем более поверхностным и менее удивительным становится игровой процесс. Не всегда получается собрать в Among Us 10 игроков на одной карте.
Несмотря на то, что проект интересный, играет в Among Us очень мало людей. Нередко бывает и так, что время, необходимое для поиска игроков и входа в игру, превышает время, затрачиваемое на сам игровой процесс.
Автор статьи: Алексей Семенов