ли, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар и внимания вы этому не особо уделяете. Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и т.д. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл. Забавную аватарку можно найти на сайте
https://shapka-youtube.ru/skachat-avatarku/prikol/ Смысл Аватарки
В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями.
Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое.
Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты.
Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков.
И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи.
Зачем нужно знать аватар вашего подписчика
Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не только не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар.
Техник, каких-то, на этот счет не существует. Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика, затем что вы когда выстраиваете воронку продаж вы должны точно понимать для кого она сделана. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается.
Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно вы должны описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика.