Скачать Ретро игры, игры приставок
8 БИТ
DENDY
SEGA MS
SEGA GG
VECTREX
АТАРИ XE
FAIRCHILD
ATARI 2600
ATARI 5200
ATARI 7800
COLECOVISION
GAME BOY COLOR
16 БИТ
АТАРИ LYNX II
WONDERSWAN
INTELLIVISION
TURBOGRAFX-16
NEO GEO POCKET
SUPER NINTENDO
SEGA MEGA DRIVE
32 БИТ
SEGA 32X
VIRTUALBOY
SEGA SATURN
GAME BOY ADVANCE
64 БИТ
NINTENDO 64
ATARI JAGUAR
АРКАДНЫЕ АВТОМАТЫ
ZINC
MAME
NEO GEO MVS
CAPCOM PLAY SYSTEM 1
CAPCOM PLAY SYSTEM 2
MS-DOS
ИГРЫ
DOSBOX
ИГРАТЬ ОНЛАЙН

Продвижение в Тик Ток

Продвижение в Тик Ток
Мы все слышали о TikTok и его широком глобальном захвате. Со времени запуска в сентябре 2017 года приложение для создания коротких «аутентичных» видеороликов, охватило более 150 рынков и стало культурным явлением в мировом масштабе. Сегодня TikTok — это любимая форма развлечений для миллионов пользователей, а также платформа с проверенной репутацией — брать неизвестные песни и превращать их в глобальные хит-парады. В 2020 году TikTok стал неотъемлемой частью в музыкальном маркетинге, и поэтому мы решили составить это всеобъемлющее руководство, разбив механику TikTok и пройдя некоторые из основных стратегий продвижения музыки на TikTok.

В связи с растущей популярностью платформы, раскрутка музыкальных исполнителей на ней наиболее актуальна. Помочь с этим может смосервис https://smoservice.media/spotify/spotify-plays/.

Почему TikTok такой успешный?
Что делает TikTok особенным? Что отличает его от любой другой платформы, которая была до этого? Давайте начнем с этой быстрой статистики: в 2018 году более 55% всех активных пользователей TikTok не просто смотрели видео на платформе — они регулярно загружали свои собственные видео. Это огромные цифры. Сравните их с YouTube. Невозможно найти точную цифру для процента пользователей YouTube, которые загружают свои работы на платформу, но это, очевидно, лишь часть глобальной базы пользователей с 2 ​​миллиардами пользователей. В этом смысле, несмотря на свою огромную роль в современной цифровой культуре, YouTube по-прежнему остается платформой, основанной на традиционной схеме общения «один ко многим». Так что TikTok сделал то, что в нем использовался коммуникационный подход «многие ко многим», который можно найти в социальных сетях и применить к видео — возможно, самый важный формат цифровой эпохи. В TikTok каждый человек является большой аудиторией, каждый — создателем, и это является ключом к успеху TikTok.

Затем, со стороны спроса, TikTok создал фид, предназначенный для размещения всего этого пользовательского контента. Если у вас есть опыт работы с Tinder, вы, вероятно, заметите, что просмотр видео на TikTok во многом напоминает поток этих приложений для знакомств. Как зритель на TikTok, вы можете выполнить только одно основное действие — вы можете провести пальцем вверх, чтобы пропустить видео и сразу перейти к следующему. Вот и все. Эта настройка позволяет TikTok делать то, что не может сделать ни одна другая платформа. Он может позволить себе показывать пользователям видео, которые ему не очень интересны — в худшем случае они просто пропустят его. Все взаимодействие займет всего несколько секунд. Фактически, некоторые скажут, что эта «нестабильность» канала TikTok является одной из основных причин зависимости приложения. Есть что-то очень увлекательное в этом процессе «поиска чего-то интересного» в бесконечной подаче TikTok.
Прохождение игр ✫ просмотров: 30 ✫ дата размещения: 03.04.2021
МЕНЮ
RSS
ВХОД
ПОИСК
ФОРУМ
СТАТЬИ
ПРАВИЛА
КОНТАКТЫ
ЭМУЛЯТОРЫ
СОЦ. ГРУППА
КАРТА САЙТА
РЕТРО РАДИО
СТОЛ ЗАКАЗОВ
КАРТА ФОРУМА
ИГРЫ WINDOWS
ИГРЫ ПРИСТАВОК
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
СТАРЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
APPLE
AMIGA
ORIC 1
ZX SPECTRUM
AMSTRAD CPC
MACINTOSH TV
COMMODORE 64
MICROSOFT MSX1
MICROSOFT MSX2
MEMOTECH MTX512
RADIO SHACK COLOR
MACINTOSH 128K/512K
АТАРИ 400 / 800 / XL
СТАТИСТИКА
DOS 70
8 BIT 527
16 BIT 378
32 BIT 9
64 BIT 7
WINDOWS 128
АРКАДНЫЕ 5
БРАУЗЕРНЫЕ 7
СТАРЫЕ КОМПЫ 113
ИГР НА РЕСУРСЕ 1279
СЧЕТЧИКИ