Мы все слышали о TikTok и его широком глобальном захвате. Со времени запуска в сентябре 2017 года приложение для создания коротких «аутентичных» видеороликов, охватило более 150 рынков и стало культурным явлением в мировом масштабе. Сегодня TikTok — это любимая форма развлечений для миллионов пользователей, а также платформа с проверенной репутацией — брать неизвестные песни и превращать их в глобальные хит-парады. В 2020 году TikTok стал неотъемлемой частью в музыкальном маркетинге, и поэтому мы решили составить это всеобъемлющее руководство, разбив механику TikTok и пройдя некоторые из основных стратегий продвижения музыки на TikTok.
В связи с растущей популярностью платформы, раскрутка музыкальных исполнителей на ней наиболее актуальна. Помочь с этим может смосервис
https://smoservice.media/spotify/spotify-plays/.
Почему TikTok такой успешный?
Что делает TikTok особенным? Что отличает его от любой другой платформы, которая была до этого? Давайте начнем с этой быстрой статистики: в 2018 году более 55% всех активных пользователей TikTok не просто смотрели видео на платформе — они регулярно загружали свои собственные видео. Это огромные цифры. Сравните их с YouTube. Невозможно найти точную цифру для процента пользователей YouTube, которые загружают свои работы на платформу, но это, очевидно, лишь часть глобальной базы пользователей с 2 миллиардами пользователей. В этом смысле, несмотря на свою огромную роль в современной цифровой культуре, YouTube по-прежнему остается платформой, основанной на традиционной схеме общения «один ко многим». Так что TikTok сделал то, что в нем использовался коммуникационный подход «многие ко многим», который можно найти в социальных сетях и применить к видео — возможно, самый важный формат цифровой эпохи. В TikTok каждый человек является большой аудиторией, каждый — создателем, и это является ключом к успеху TikTok.
Затем, со стороны спроса, TikTok создал фид, предназначенный для размещения всего этого пользовательского контента. Если у вас есть опыт работы с Tinder, вы, вероятно, заметите, что просмотр видео на TikTok во многом напоминает поток этих приложений для знакомств. Как зритель на TikTok, вы можете выполнить только одно основное действие — вы можете провести пальцем вверх, чтобы пропустить видео и сразу перейти к следующему. Вот и все. Эта настройка позволяет TikTok делать то, что не может сделать ни одна другая платформа. Он может позволить себе показывать пользователям видео, которые ему не очень интересны — в худшем случае они просто пропустят его. Все взаимодействие займет всего несколько секунд. Фактически, некоторые скажут, что эта «нестабильность» канала TikTok является одной из основных причин зависимости приложения. Есть что-то очень увлекательное в этом процессе «поиска чего-то интересного» в бесконечной подаче TikTok.