Подвеска - избыточная поворачиваемость / пониженная поворачиваемость. Тюнинг подвески контролирует, как автомобиль будет управлять в поворотах. Понижение курса означает, что при прохождении поворотов передняя часть автомобиля будет иметь тенденцию к дрейфу и будет «тянуть» автомобиль внутрь угла, в то время как избыточная поворачиваемость является популярным выходом сзади. Это очень важная установка, с помощью которой мы можем компенсировать естественные параметры автомобиля, пытаясь приравнять его, например, базовую избыточную поворачиваемость, устанавливая небольшую пониженную поворачиваемость. Но, как и любая другая настройка, эта зависит от стиля вождения игрока.
Скачать мод на майнкрафт под устройства на ОС Андроид: возможность колдовать за пределами Хогвартса теперь в игре для всех игроков.
Шины - Drift / Grip . Будь осторожен с этим. Рациональность подсказывает использовать сцепные шины, но кто сказал, что NFS рациональна? С автомобилем с шинами сцепления труднее срезать острые углы. С другой стороны, использование «Drift» для Dodge Viper - верный билет на стену в каждом углу. Как правило, для большинства автомобилей оптимальная настройка отличается, но если вы не хотите проверять разницу между типами шин, используйте настройку по умолчанию.
Тормоза - передний уклон / задний уклон . Баланс тормоза важен в поворотах. Если мы приложим больше тормозных усилий к передним колесам, они будут блокироваться быстрее, и автомобиль потеряет рулевое управление. Когда мы добавляем больше тормозного усилия в задние колеса, очень вероятно, что его задняя часть будет иметь тенденцию дрейфовать чаще. Как правило, это настройка баланса тормозов.
Турбо - Низкие обороты / Высокие обороты . Последняя доступная настройка касается турбо. Его модификация в основном установит момент, когда появится эффект турбоотверстия. Turbohole - это диапазон оборотов, когда зарядное устройство спит спокойно. Теперь турбо, установленное на низкие обороты, будет ускорять автомобиль, но на высоких оборотах оно будет не таким эффективным, поэтому оно будет влиять на максимальную скорость. Иными словами, высокие обороты в минуту означают, что диапазон низких оборотов будет одной большой турбоотверстием, но тогда, когда она взорвется... Хорошо синхронизировать турбо с двигателем и трансмиссией.
Хорошо знать, что указанные элементы влияют друг на друга в двух «группах»: тех, кто влияет на ускорение и максимальную скорость автомобиля, и тех, кто меняет его управляемость. Единственный хороший метод для создания оптимальной механической настройки - это тестирование, тестирование и тестирование, чтобы вы могли найти лучшие настройки для вашего стиля вождения, вашего автомобиля и трассы. Также хорошо быть последовательным в настройке деталей - ускоренная коробка передач с турбонаддувом с высоким числом оборотов не должна быть лучшей комбинацией. Это немного отличается, когда дело доходит до обработки - там одна установка может быть равна другой, чтобы получить желаемый эффект. Удачи тюнеры!