Unreal 2: The Awakening - это видеоигра-шутер от первого лица, одна из частей серии игр Unreal. Игра Unreal 2: The Awakening была разработана Legend Entertainment, совместно с infogrames, и выпущена для Windows. Позже игра Unreal 2: The Awakening была портирована на Xbox от Microsoft. Первоначально предназначенная только для одиночной кампании, игра Unreal 2: The Awakening имеет одно расширение под названием Расширенный Мультиплеер (XMP), многопользовательское расширение, которое содержит только один игровой режим, который похож на захват флага, но требует более сложной тактики. Расширение было включено в специальное издание и позже предложено в качестве бесплатной загрузки для тех, кто уже имел розничную версию Unreal 2: The Awakening
По сюжету игры, вы единственный СПАСИТЕЛЬ (именно большими буквами) всей Галактики. Ваша задача найти артефакты. Действие происходит на разных планетах и в разной окружающей обстановке. Миры, не похожи один на другой. Живность тоже имеет свою яркую индивидуальность, конечно, не имеется в виду люди в разных одеждах.
Если говорить честно и правдиво об интеллекте помощников, то здесь не все хорошо и спокойно. Помощники появляются по ходу сюжета не так часто, чтобы это сильно напрягало. Но AI их все равно не блещет.
Иногда хочется провести хорошо время и поиграть в игру с другом, в таком случае
заходи на сайт, тут есть отличный вариант игры на двоих в стрелялку и не только.
Команды выполняются быстро и качественно: дан одному приказ на запад, а другому в противоположную сторону - они туда и пойдут, и будут охранять территорию. Но, не дай Бог, направить господ ассистентов патрулировать одну зону - при нападении помощники начинают палить в недругов напропалую. Это расшифровывается как "огонь не глядя": есть ли на огневой линии кто-то из своих или нет. Еще можно согласиться, что они иногда заслоняют врага от ваших выстрелов, выходя на линию огня, если вы у них за спиной (на спине глаз нет - из учебника по анатомии). Но застрелить своего - это для них не проблема. Очень напоминает печально-известную Daikatana. Но отличие, и, причем немаловажное, в том, что там пару напарников приходилось тащить через всю игру, в то время как здесь помощники есть только раза три и они не являются серьезной обузой. Если вы чувствуете что можете справиться в одиночку, то можно сразу избавиться от помощников и отстреливать врагов самостоятельно.
Что немаловажно для реалистичности, то место попадания играет определенную роль. Стоит опять немного оговориться - все это относится к гуманоидам или двуного-прямоходящим. А остальное, то, что нужно уничтожить (роботы-электрики, паразиты с живой планеты, а на последних уровнях - монстры), убивается попаданием в любую часть тела, главное попасть по супостату. И то верно - где искать голову у летящего шарика со зловещим оскалом.
Про кровь стоит сказать совсем немного, точнее только одно - она присутствует на протяжении всей игры. Для наблюдения пейзажей и тонких подробностей, надо пройти игру как экскурсию.
Если кто-то уже читал новости и описание
Unreal 2: The Awakening в Сети, то наверняка знает негативное мнение определенной части геймеров и ценителей. Сейчас только ленивый не бросает камнем в эту игру. Многие даже не берутся за игру после таких отзывов. Но это все предрассудки. Игра гораздо лучше той же Daikatana или Global Operations. И дело не в графических наворотах. Игра
Unreal 2: The Awakening сделана качественно и поиграть в нее стоит, хотя бы ради того, чтобы составить собственное мнение. Это дело чести каждого любителя FPS.